krasina 


Публикации (299)
18 Мая 2017

Ради чего вы болеете за ЦСКА?

Да и за другие клубы
Как часто на просторах интернета, да и за его пределами я читаю и слышу: «Игра забудется, счет останется» и из той же серии: «Счет на табло»; «Вам что важнее – игра или титулы?» Вот вам что важнее? Мне на этот вопрос сложно ответить однозначно. А сейчас его в разной интерпретации можно частенько встретить на ветках о ЦСКА.

Задумывая написать эту заметку, я прекрасно понимала, к чему может привести обсуждение. Ну что ж – я в ответе за то, что я сказала, а не за то, как вы поняли и за что решили зацепиться. А сказать хочу именно потому, что много сейчас вижу фраз из серии «Ганчаренко еще ничего не выиграл» с одной стороны, и «при Слуцком команда играла хуже» - с другой. Вот отсюда и следует вопрос – что же вам важнее – игра или титулы? Тут, пожалуй, подавляющее большинство болельщиков Спартака будут единодушны: титулы, конечно. И игра у них была, и игроки качественные, и тренеры неплохие. А трофеев-то не было долгие годы. Многие и не дожили. Ну как тут не согласиться? Верно вроде бы.

Сейчас очень много проводится сравнений – кто больше очков набрал – Слуцкий осенью или Ганчаренко весной. Корректно ли проводить такие сравнения? Пожалуй, нет. Слишком много нюансов. Вплоть до температуры воздуха и скорости ветра. Это уже я шучу, конечно, но условия действительно разные – разный набор футболистов, разное число матчей в месяц и т.д. Одно только хочу отметить – состав весеннего ЦСКА если и сильнее, то Слуцкому никто не мешал иметь осенью тот же набор. Ведь никого в команду не приобрели, кроме Оланаре, но это же смешно – принимать его в расчет на данном этапе.

Вчера на одной ветке я прочитала мнение, пусть и болельщика Спартака, о том, что так называемый тип игры «автобус» запатентован ЦСКА. Непринципиально, при каких обстоятельствах это было сказано, но я действительно подумала, что у юзера было основание так заявлять. В большинстве матчей осеннего отрезка именно так и было. И знаете что? Я от этого устала. Вот лично я устала. Не было уже никаких сил смотреть матчи ЦСКА, если знаешь заранее – играть будут все те же, замен не будет до 80-й минуты, а если и будут, то игру не освежат и едва ли будут на укрепление атаки. Забьют гол и будут охранять этот счет. Не хотелось ни идти на матч, ни смотреть по телевизору. Я не говорю, что в этом был виноват именно Слуцкий. Не он выходил на поле, да. Еще и потеря Еременко подкосила команду. Но уж заменами руководил он сам, в любом случае.

Но когда было объявлено о смене тренера, появилась надежда, что команда получит так необходимую ей встряску. И мне кажется, что она ее получила. Был какой-то застой. От матчей ЦСКА ничего хорошего ждать не приходилось. Если победа, то вымученная. Я не знаю что тому виной – отношения в коллективе или просто Леонид Викторович исчерпал себя именно в этим коллективом или они просто все вместе перегорели.

Да, и при Слуцком было немало проблем с составом, а команда все равно вытаскивала матчи. Ни в коем случае не нужно умалять достоинства и заслуги Леонида Викторовича. Просто пришла пора идти ему и ЦСКА разными дорогами. У ЦСКА эта дорога светлая и погода на ней хорошая. Матчи команды сейчас приятно посмотреть. Да, это мое субъективное мнение.

Возвращаясь к вопросу о том, что важнее… Титулы это прекрасно. Это история команды, победная история команды. Но любой титул – это минутная радость. День, неделю. Все, порадовались и идем дальше – за новыми трофеями. Так вот лично для меня очень важно радоваться круглый год – яркой игре. Готова ли я променять регулярные трофеи на приятную глазу игру? Нет. Так что ответ мой таков: одно без другого в любом случае будет сухим и пресным. И трофеи нужны, и игра нужна. Но сейчас мне нравится этот ЦСКА. Я хочу видеть команду именно с такой игрой. И управление командой я тоже хочу видеть именно таким. ЦСКА, который мы видим в весенней части чемпионата, заслуживает быть чемпионом. И не стал он им только потому, что нынешний Спартак намного сильнее – и соперников и самого себя в предыдущие годы.

Среди болельщиков ЦСКА, к сожалению, тоже появились сектанты. Как людям ни объясняй свою позицию, у них одно на уме – какое-то странное поклонение своему символу, идолу. Что им ни скажи, один ответ – да вы просто его ненавидите. К слову, менять свое мнение в течение жизни – это нормально. Меняются люди, обстоятельства, меняется жизнь. Это абсолютно нормально. Ненормально – как автоответчик твердить одно и то же, лишь бы показать свою непоколебимость. Так же как ненормальна та точка зрения, которая мешает увидеть ситуацию под иным углом.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Люди злы в той мере, в какой несчастны...
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (49 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Мая 18:35
    +
    Каждый раз когда натыкаюсь на тему сравнения ВМГ и Слуцкого остаюсь в недоумении...
    Начнем с того что я болельщик Спартака со стажем, но слежу за Гончаренко с начала его тренерской карьеры. И в данном случае испытываю чувства глядя на Спартак, как на полюбившийся душевный старый фильм, который переделали в современный блокбастер и прилепили ему старое название. Я не москвич, мой отец болел за Спартак, я всю жизнь болел за Спартак, но почему? Думаете мне нравилась форма или красивое название гладиатора? Нет, для меня была понятна игра, стиль...да ладно я согласен если бы хотя бы остался игровой интеллект, но нет, Спартак сегодня это какое-то Торпедо 80-х, упакованное в красно-белую форму. Титул для статистики я себе положил, но начинаю признаваться себе что он уже не мой. Единственное есть надежда что Бавария станет Баварией, Барселона останется Барселоной, Реал всегда будет играть по королевски, а Спартак вдруг когда-нибудь станет играть тонко и за счет интеллекта...
    Теперь по сути, ЦСКА это команда Слуцкого "и" Гончаренко, а не "или". Если кто не знает Слуцкий может считать себя одним из учителей Гончаренко, думаю не открою секрет, что знакомство их состоялось когда Гончаренко впервые отправился на стажировку в профессиональный клуб именно к ЛВС. Поэтом не совсем понятно что тут делить, тем более что игровая философия по сути выдерживается, причем при предыдущем тренере также был сохранен узнаваемый стиль. Так что для болельщиков армейского клуба не должно быть рези в глазах от якобы "новой игры" ЦСКА, кто бы не тренировал, скорее тренеры понимают куда они пришли и как должна играть эта команда. Ну разумеется со своими новшествами и идеями, схемами и пр. но это та же Команда.
    Что касается ВМГ, я думаю он вообще не мыслит категориями красивости, есть другие понятия: скорость, мощь, компактность, интенсивность, вариативность, универсальность. Если все эти понятия сложить это и будет вкратце футбол Гончаренко. У этого футбола есть уязвимости так как ВМГ как тренер полагается на то что футболисты должны быть не исполнителями в схеме, а должны ее понимать и реагировать на игровые ситуации. Многое также зависит от психологии (подозреваю как и у Слуцкого), поэтому осенью было опустошение, сейчас идет моральный подъем, что тут можно сравнивать? Но лично я видел и команды Гончаренко опустошенные, и надо сказать что глаз они не радовали. Но меня все время веселят оценки Гончаренко от "жесткого прагматика" до "романтика футбола"))Я могу сказать что для него главнее всего результат, но он всегда хочет превосходить соперника. А кого не может, не побрезгует результатом, но будет учится чтоб все-равно превзойти. Я считаю что он тренер без потолка, дай ему завтра к примеру полуфинал ЛЧ, послезавтра он будет мечтать о финале. Скажете каждый так, на словах да, а на деле будет жить воспоминаниями. Гончаренко же никогда не стоит на месте, всегда хочет большего и постоянно учится. Поэтому сегодня я болею за ЦСКА.

    • 18 Мая 19:30
      +
      Если кто не знает Слуцкий может считать себя одним из учителей Гончаренко, думаю не открою секрет, что знакомство их состоялось когда Гончаренко впервые отправился на стажировку в профессиональный клуб именно к ЛВС.

      Да Ганчаренко, будучи тренером дубля БАТЭ, проходил стажировку у Слуцкого в ФК Москва.

      У слуцкофобов это пока в голове не укладывается )))))
      • 19 Мая 12:21
        +
        Да был, но после этого он понял, что в этот трусливый бред он играть не будет.
        • 20 Мая 17:05
          +
          Трусливый бред? Пересмотрите матчи Слуцкого в гостях и Ганчаренко дома этого сезона против Зенита. Вы очень сильно удивитесь кто из них ТРУС.
          • 20 Мая 18:52
            +
            У Гончаренко это был первый матч.
            • 20 Мая 19:16
              +
              А с Краснодаром? Ростовом? Спартаком? Тоже первые матчи? Именно в этих матчах ЦСКА проиграл чемпионство. Думаю вам не надо напоминать как при Слуцком ЦСКА играл весной?
              • 20 Мая 19:26
                +
                ЦСКА проиграл чемпионство осенью. Гончаренко команду перестраивал.
                Да, я помню, как мы играли весною 2012 года, одни ничьи.
                • 20 Мая 22:51
                  +
                  И 3 чемпионства за последние 4 чемпа помните? Дай бог чтобы Ганчаренко переплюнул заслуги и титулы Слуцкого(особенно в Европе), но случится это ещё очень не скоро. И мы долго ещё будем вспоминать ЛВС добрым словом, он вписал себя в историю ЦСКА БОЛЬШИМИ буквами.
                  • 20 Мая 23:15
                    +
                    Он вписал себя в историю,как развалившийся клуб и добрым словом мы его вспоминать не собираемся.
                    Эти чемпионства над Мордовиями и прочим глупом никому не интересны и не нужны. Лучше бы еврокубок взял бы,чем все эти пустышки
    • 18 Мая 19:46
      +
      Замечательный комментарий, как бриллиант на поношенном платье основного текста.
  • 18 Мая 19:10
    +
    http://www.youtube.com/v/meERsuO0TMM

    Не знаю - это что-то иррациональное... )
    Начал болеть за ЦСКА с 73 года с хоккейного матча ЦСКА-Спартак, и понеслось.........
    В футболе болею с 80-го, Спартак ненавижу всеми фибрами души!!! )(
    Не футболистов или болельщиков, а само название заклятых ;)
  • 18 Мая 19:59
    +
    Я родился в военном городке, малым начал смотреть футбол с 92 года и сразу за армейцев, от туда все и пошло, самое прикольное что герб города был конь, а цвета любимые красный и синий, видать это судьба.
  • 18 Мая 20:07
    +
    Ну как-то не за игру, и не за трофеи - с 1972-го года-то.
  • 18 Мая 20:36
    +
    Вот почему когда я читаю комменты юзера под ником sv45 мне вспоминается припев песни группы Гражданская оборона под названием Иван Говнов?

    Ольга, я днём писал с телефона, но забыл отправить :)) Причем вот что забавно: это было где-то полпятого, когда на этой ветке все дружно стали вспоминать слова Портоса - я тоже тут же фазу писал :)))


    Поэтому я дерусь потому что я дерусь . За ЦСКА лет с 5, поэтому и не помню уже почему именно и как. А потом уже ЦСКА стал неотъемлимой части меня- я тоже люблю продать и согласиться :))
    • 19 Мая 20:09
      +
      Вот почему я читаю заметки и комменты Silfox мне вспоминается песня:
      http://www.youtube.com/v/8P7tW9-_Fck
  • 18 Мая 20:39
    +
    лично для меня важнее игра. Но так было не всегда. Сейчас с ностальгией вспоминаю мальчишеский, азартный и задорный футбол Зенита во времена Морозова-Петржелы. А смотреть на то, как твоя команда играет уныло и вторым номером на 1-0 точно не для меня.
  • 18 Мая 20:45
    +
    У меня сегодня с шефом разговор произошел на эту тему. Пусть, говорит, лучше Зенит в ЛЧ попадет, у них больше шансов чего-то добиться. А ЦСКА, говорит, скучно играет, уныло. Да ладно? - отвечаю я. - Вы когда последний раз их смотрели? - Ну осенью.
    Спасибо, шеф)
    • 18 Мая 23:19
      +
      Стесняюсь спросить, как же шеф НИ РАЗУ не удосужился взглянуть на игру нынешнего (весеннего) ЦСКА, такого замечательного?
      • 18 Мая 23:22
        +
        Хм. А что в этом удивительного? Я нигде не писала, что он фанат футбола или хотя бы просто болельщик одной из команд РФПЛ. У руководителей компаний при наличии семьи не так много свободного времени, как правило.
        • 18 Мая 23:45
          +
          Ну-ну. Мнение человека, смотрящего футбол пару раз в году - это очень ценно.
          • 19 Мая 10:48
            +
            Я говорила, что оно ценно? ББ, вы себе там что-то сами придумали, сами выводы сделали, сами обиделись (с)
            • 19 Мая 12:22
              +
              Если оно не ценно, зачем тащить его сюда? Осталось узнать, что думает начальник транспортного цеха.
              • 21 Мая 13:31
                +
                Для меня ваше мнение и ещё нескольких персонажей - пустое место, вы ж его зачем-то публикуете в моей заметке.
  • 18 Мая 21:05
    +
    Для меня трофеи не важны, абсолютно.
  • 18 Мая 22:04
    +
    Более глупого и бессмысленного дела, чем спорить с женщиной, придумать не возможно. Время отнятое у себя, любимого... А у фактов очень большие уши. Берёшь его(факт) за них и притягиваешь куда угодно.
  • 18 Мая 23:13
    +
    Мне всегда казалось, что основная масса людей которые тут пишут имеют большой стаж в футболе, а в итоге в обсуждении статьи все сходится к сравнению Слуцкого и Ганчаренко...
    Коллеги, надеюсь многие помнят начало 90-х, взлет и распад чемпионской команды.
    Затем был период когда команда барахталась в середине таблицы, а то и хуже... и что?
    Все уже забыли те времена? Когда радовались каждому забитому мячу и тем более очку!
    Вспомните 98-й год, как с опущенными головами все шли после матчей с Песков и как потом заиграла команда осенью! А потом снова провал....
    2000-е, приход Гинера, вливание денег и Золотой взлет с налетом газетного бреда об игре команды в "бей беги", позже пришли качественные легионеры и пошла красота которая правда затем сменилась как многие тут пишут автобусом. Сейчас в команде начинается смена поколений и Бог только знает, что будет дальше...
    Я уверен лишь в одном, что настоящие болельщики никогда не оставят и не перестанут переживать и любить клуб, который когда то выбрали и не смотря на все проблемы, взлеты и падения продолжали его любить! За что мы все были награждены победами и радостью от завоеванных титулов.
    В тему качества игры даже в последнем дерби, я думаю многие не отказались бы от победы в нем 1-0, с мячом забитым в единственной атаке в матче на последней минуте и абсолютно никто не упрекнул бы игроков, а наоборот считали бы такую победу верхом цинизма над заклятыми.
    Тренеры, игроки приходят и уходят, сменяются поколения, но ЦСКА остается! Главное верить в Команду!
    • 19 Мая 11:12
      +
      Прекрасный комментарий! Спасибо, всё именно так как написали
  • 18 Мая 23:13
    +
    Все больше и больше проникаюсь творчеством автора. Если осенью и зимой меня веселил юзер Микамо с заметками про недооцененного супертренера А.С.Гришина-теперь смешит юзер Красина про вымученный и трусливый футбол при предыдущем тренере. Куда там до изящного и кружевного футбола Краснодара при Кононове или до залихватcкого футбола Зенита при Виллаше-Боаше.
    • 18 Мая 23:19
      +
      Даже в профиль заглядывать не нужно, чтобы понять - типичный представитель тех, о ком в последнем абзаце. Выползает только, чтобы идолу поклониться. Пока такие смешат.
      • 18 Мая 23:44
        +
        Каюсь-каюсь, куда мне до вас-матери Терезы местного розлива и пошиба, которая всегда четко и по делу определяет меру сектанства.
  • 18 Мая 23:29
    +
    Не знаю, просто так получилось, после ЧМ 1994 в США стал интересоваться нашим футболом и без всяких причин выбрал ЦСКА, цепануло что-то (ну и Новороссийский Черноморец, жил и живу в 2х кварталах от стадиона), ну а уж как они в первой домашней игре Черноморца в истории высших дивизионов сыграли в ничью (если правильно помню1-1), то так все и закрепилось по жизни. Просто без причин.

    ЗЫ мне было как раз 10-11 лет, возраст когда смотришь футбол уже осознанно.
  • 19 Мая 00:06
    +
    Если вопрос "почему болею", то много моментов, сложно определить, что главнее:
    1. Потому что сам играю в футбол десятки лет (пусть и на любительском уровне) - для здоровья и общения (собраться раз в неделю с коллегами/друзьями на футбольном поле - отличный бытовой повод пообщаться), и невозможно чем-то всю жизнь, так или иначе, регулярно заниматься и совершенно не следить при этом за лучшими профессионалами данного ремесла, то есть не интересоваться профессиональным спортом.
    2. Ради Зрелища. Особенно с учетом его непредсказуемости, когда конечный результат заранее неизвестен. Здесь важен и результат, и качество игры. Поражения, кстати - также часть Зрелища, без них и победы отчасти воспринимаются менее эмоционально, как обыденность.
    Причем чтобы Зрелище не "приедалось" - необходима и "свежая кровь", "новые герои". Потому благодарен за яркие эмоции нашим блестящим тренерам - П.Ф.Садырину, В.Г.Газзаеву, Л.В. Слуцкому. И не вижу смысла противопоставлять последнего В.М.Ганчаренко: Леонид Викторович - очень яркая страница истории Клуба, и искренне надеюсь, что и эпоха Виктора Михайловича будет не менее запоминающейся.
    3. Традиция. Когда болеешь десятки лет, то это это уже становится частью твоей же истории. И сопереживаешь Команде, как близкому человеку.
    4. Коллектив, наличие настоящих Мужиков в команде, прежде всего - её "костяк". Видимо, возраст сказывается, и потому сопереживать каким-нибудь талантливым спортсменам,
    но в то же время в человеческом плане ? откровенным отморозкам - большого желания у меня нет. Потому важно, что в команде нет крупных скандалов, и, напротив, есть достойные примеры для подражания, не только в качестве спортсменов, но и как Мужчины, в целом: С.Семак, С.Игнашевич, Братья и многие другие - очень достойные люди, которым хочется по-человечески симпатизировать.
    5. Для меня в ЦСКА важно стремление руководства выстроить бизнес-модель Клуба, сочетающую стремление приблизиться к самоокупаемости, но в то же время каждый год ставящего задачу бороться за чемпионство. Хотелось бы чтобы хоть один клуб в России (во всех командных видах спорта) реализовал такую модель.
    Поэтому к хоккейному ЦСКА отношусь в настоящие времена исключительно равнодушно, если не выразиться сильнее: как "бюджетник", воспринимаю подобный размах "гос.финансирования" "приближенными людьми" - как личное ко мне неуважение. Хотя сам начинал активно ходить на стадион именно с хоккея - со знаменитых серий чуть ли не первых в отечественном хоккее плей-офф 1987/1988. Как сейчас перед глазами чуть не ставший роковым бросок в перекладину ворот ЦСКА (С. Немчинова вроде) на последних секундах в решающем полуфинале с Крыльями Советов. Вот уровень-то хоккея был, когда в ЦСКА великая "первая пятерка" + Хомутов/Быков/Каменский (самом расцвете!) + молодые будущие суперзвезды НХЛ Могильный/Федоров/Буре - и такой вот супер-состав, при прекрасной игре - чуть было не проиграл серию Крыльям!
    • 19 Мая 10:35
      +
      Абсолютно аналогичные мысли. Тоже начинал болеть с хоккея примерно в то же время, а сейчас не могу смотреть на сечинскую бюджетную бестолковую игрушку под названием ХК ЦСКА. И да, человеческие качества футболистов выступающих за команду даже важнее их таланта. Наверное, повелось ещё со времен команды Садырина - Долматова, когда почти все наши ребята по уровню воспитания и поведения разительно отличались от спартаковских " звезд" тех времен.
  • 19 Мая 00:13
    +
    Ради чего вы болеете за ЦСКА?
    По мне, заголовок не соответствует сути заметки. Болеть по мне, это от слова болезнь, причем неизлечимой.)))
    Почему, ради чего... здесь это неуместно. Это как пытаться поверить гармонию алгеброй. Это не удалось Сальери, не удастся и никому другому.
    А если вернуться к содержанию заметки, то безусловно игра под руководством ВМГ радует гораздо больше, чем осенняя. И конечно же важны и результат, и качество игры, и характер команды. Когда нет результата, но есть другие составляющие, то сильно переживаешь, но неудачи переносятся гораздо легче.
    Как-то так.
  • 19 Мая 06:37
    +
    А я вижу, что, например, этой весной потерялся Понтус. До последних 2-3 матчей видел бессмысленные забросы/выносы вперед после отбора мяча на своей половине поля, особенно проявлялось в матчах с Зенитом, Ростовом. Я вижу Васина, который ну никак не дотягивает до уровня братьев и Игнашевича. Я видел выходы совершенно неготового Оланаре. Я вижу игру до первого гола, и дай Б-г, чтобы он случился в ворота соперника.
    Мне не нравится игра этой весной. Равно как и не особо нравилась игра этой осенью. И я не вижу смысла в смене тренера в долгосрочной перспективе. Пока не появятся исполнители, игры у нас интересной и не будет.
    И не надо приводить в пример Спартак, у которого были куплены Фернандо (на мой вкус лучший игрок чемпионата) и Л. Адриано.
  • 19 Мая 11:38
    +
    Ганчаренко может и был на стажировке у Слуцкого, но отнюдь не его копия. Самое главное в нем, что он умеет работать с тем набором исполнителей,который у него есть в наличии. У Слуцкого такого качества не наблюдалось.Я очень уважаю ЛВС, как человека и тренера, но с возникшей недавней ситуацией в команде он бы не справился.Видя что защита делает ляп за ляпом из-за игровой медлительности в следствии возраста, он продолжал играть одну и ту же схему. Вполне возможно,что тренерская фантазия у него богатая, но для ее реализации Гинер не давал никакой возможности. Так что слава богу,что ЛВС нет сейчас в ЦСКА и пожелаем ему успехов в Англии,гле у него будет больше возможностей.
    • 19 Мая 12:55
      +
      Ганчаренко может и был на стажировке у Слуцкого, но отнюдь не его копия.

      Это вполне естественно. Я к примеру и не утверждал про "копию".


      Самое главное в нем, что он умеет работать с тем набором исполнителей,который у него есть в наличии. У Слуцкого такого качества не наблюдалось.


      Загадочная фраза - почти все тренеры так умеют работать. К примеру Гинер за чрезмерные требования к составу уволил через 1,5 месяца Хуанде Рамоса. А кого же Гинер нашел не требовательного к составу? Да, да. Слуцкого )))))

      Так откуда же эта заезженная пластинка у определеннной группы товарищей, что Слуцкий требует каких-то "особых" исполнителей?

      Хуанде Рамос кстати с тем составом плохо играл и в РФПЛ и в ЛЧ, Слуцкий же с этим составом вышел в 1/8 ЛЧ, а потом с маленькой прибавкой в виде Хонды и в 1/4 ЛЧ.

      Я очень уважаю ЛВС, как человека и тренера, но с возникшей недавней ситуацией в команде он бы не справился.

      Он справился. Смотрим матч 03.12.2016 - ЦСКА Урал 4:0. Уже начал забивать Чалов. ЦСКА опять свеж и громит соперника с помощью молодых игроков. Заложен фундамент на весну.


      Видя что защита делает ляп за ляпом из-за игровой медлительности в следствии возраста, он продолжал играть одну и ту же схему.


      ЦСКА по пропущенным голам шел на 2 месте в РФПЛ. Фантазии врагов ЦСКА про плохую защиту уже утомили. Враги ЦСКА ходили на матчи с лозунгами типа "Спасибо Вася, Алексей и Сергей и прощайте". Враги продолжают гнать на наших защитников и дальше.

      Ганчаренко продолжает использовать Васю, Алексея и Сергея. Изменение схемы ничего особо не изменило. И даже более того Васин привез в дерби гол в свои ворота.
      • 20 Июня 16:31
        +
        вспоминаю как пр переходе Газзаевым на игру в 2 ЦЗ, многие писали с жаром, наконец-то Газзаев отказался от устаревшей схемы ))) теперь такие же пишут: наконец-то новый тренер перешел на прогрессивную схему ! )) схемзматики ))
    • 19 Мая 14:04
      +
      Самое главное в нем, что он умеет работать с тем набором исполнителей,который у него есть в наличии. У Слуцкого такого качества не наблюдалось
      Ни в коем случае не оспаривая вашего права на собственное мнение, хочу поинтересоваться лишь: как же мог Слуцкий работать с набором исполнителей, которого у него не было в наличии, да ещё так, чтобы время от времени завоёвывать разнообразные титулы? Очень хочу чтобы у Виктора Михайловича всё получилось в ЦСКА. Но пока говорить просто не о чем.
      • 28 Мая 18:22
        +
        У Виктoра Михайлoвича пoка и близкo нет испoлнителей урoвня Думбия, Мусы или Ерёменкo, Хoнда.
        • 28 Мая 18:43
          +
          Вы бы пробовали читать диалоги целиком, тогда возможно в ваших вопросах был бы смысл.
  • 19 Мая 13:41
    +
    Без смеха конечно невозможно читать эти перлы автора про Слуцкого и Ганчаренко , Витиньо, Васина , про то как автор просто устал от осеннего футбола. А помня те помои ,которые автор начал выливать сразу после официальных известий об уходе Слуцкого, в лишний раз убеждаешься в его лицемерии. То "переобувание" было эпичным, конечно.
    Секты слуцкофилов и слуцкофобов сформировались уже очень давно. И ваше сожаление воспринялось естественно , если бы осенью прошлого года вы себя не раскрыли. А так это еще один штрих вашего лицемерия. Вы сами прекрасно выглядите в качестве сектанта фобов. Но другие сторонники этого "течения" хотя бы последовательны в своих взглядах.
    Выглядит как очередная попытка "переобувания" в старые штиблеты ,когда автор вроде как был нейтральным болельщиком.
    • 19 Мая 13:47
      +
      Есть ссылки на помои?
      • 19 Мая 14:05
        +
        Как-нибудь сами копайтесь в своей грязи. Можете начинать с тех топиков, которые пошли после официального объявления о будущем Слуцкого. Свидетелей вашего "каминг-аута" было достаточно.
        • 19 Мая 14:13
          +
          Ясно. Я вас за язык не тянула)
          • 19 Мая 14:20
            +
            За правду пострадать не обидно.
            • 19 Мая 14:21
              +
              Рада за вас. В следующий раз хорошо подумаете, прежде, чем написать такую "правду")
              • 19 Мая 14:25
                +
                Я так и сделал. Думаю и вы тоже хорошо подумали ,когда "вскрывались".
        • 19 Мая 14:26
          +
          Вы всегда так с женщинами общаетесь? МУЖИК!)
          • 19 Мая 14:32
            +
            Нет ,не всегда.
            • 19 Мая 14:40
              +
              Я вас очень прошу, не надо вот так и в таком тоне! Заранее спасибо!
              • 19 Мая 14:56
                +
                Постоянно себя сдерживаю, чтобы не высказать все свои мысли о... Жаль, что вы не видите то как человек изменился и теперь позволяет себе то, за что других порицает. А когда ей на это указывают, она лишь делает вид, мол её не так поняли или "вам показалось".
    • 19 Мая 13:57
      +
      Ну чтоб keDa? Вы по времени сориентируйте. Сколько вам понадобится на поиск.
      • 22 Июня 00:34
        +
        Ольга я лично вас укорял за те помои,вылитые на Слуцкого когда вы защищали mikamo.Так что зря не наезжайте на человека,он прав.
  • 19 Мая 13:44
    +
    Когда маленьким был, с родными проездом были в Турине. Купили билеты на матч, описать атмосферу невозможно. Очень высокий уровень организации болельщиков, стадион удобный ну и т.д. Еще когда мелкий был, думал найду невестку болельщицу - я ещё никогда так в жизни не ошибался.:))
  • 19 Мая 16:41
    +
    Sv45, он же Сектор прям молится на Леонида и ведь он такой не один..
  • 19 Мая 19:30
    +
    Надо любить Клуб в себе ,а не себя или кого-то отдельного в Клубе(с))
    бесноватым должно быть стыдно ,за неземную любовь к бывшему и за недоверие к нынешнему главному тренеру коллектива!!
  • 19 Мая 23:46
    +
    По мне лучше красивая игра, чем нужный счёт любым способом.
    У Ганчаренко пока получается и то и то одновременно.Я очень рад.

    Надеюсь и Гинер наконец таки не обидит команду и поможет с усилением, после такого долгого простоя.
  • 20 Мая 09:06
    +
    Как тут жарко..)
    $-45 прям слюнями от Слуцкого все забрызгал.
    Ну не любят его болельщики,не любят..даже чемпионства не спасают за его трусливый футбол,за то что все валил на других,за позор в еврокубках,но главное,за отсутствие перспективы.
    Без хороших исполнителей-он полный ноль.
    Может и другие будут нулями,но этого мы не узнаем,пока не попробуем.
    Не получится у Гончаренко-найдем другого тренера.
    Это лучше,чем вечно 4 место.
    Я Слуцкого предупреждал,что цепляние за наше кресло-это плохая идея. В результате болельщики вынуждены были помочь ему. А оправдать себя он сможет только победой в еврокубках с любым другим клубом.
    • 20 Мая 13:57
      +
      Не любят его спартаковцы и зенитовцы, Слуций много раз их побеждал. Не любят и торпедовцы типа тебя! ))))

      Не получится у Гончаренко-найдем другого тренера.

      Ганчаренко нашел и даже учил именно Слуцкий, а кого ты торпедовец нашел? )))))




      • 20 Мая 14:14
        +
        Да да,именно поэтому все их эксперты,так рьяно были за то,чтобы он остался к руля ЦСКА..
        И чему же он его научил,если Гончаренко ни разу не играл по его модели? Он видно посмотрел на все это и понял,что в такой бредовый футбол он играть не будет..
        Как там Уотфорд?Челси? Плохо,очень плохо льстит Абромовичу твой кумир..
        • 20 Мая 15:51
          +
          Мне на экспертов плевать. Гинер верил Слуцкому. Слуцкий с ЦСКА завоевал кучу золота и 1/4 ЛЧ - это достижение даже Зенит пока не может повторить.

          Ну и:

          ? Последний случай, когда ваш игрок вас чему-нибудь научил?

          ? Да сплошь и рядом. Ну вот когда мы поехали праздновать чемпионство, ко мне подходит Вася и говорит: ?Леонид Викторович, вы же понимаете, что у вас теперь есть полное право всех посылать?? ?И что же мне дало это право?? ?Ну вот про нас говорили: деревянные, играть не умеют. Но когда ты весь в медалях, ты можешь не обращать на это внимание?. Когда футболисты друг друга оценивают, они спрашивают: ты где играл? Но это на более низком уровне, в ЦСКА спрашивают: а ты что выигрывал? Это принципиальнейшая разница. Вася дал понять, что надо проще относиться ко многим внешним факторам. Этот титул не то что защищает тебя всю жизнь, он позволяет развиваться спокойнее и лучше.
          www.sports.ru/football/149118980.html

          Так что Слуцкий по совету Васи посылает тебя и прочих сектантов далеко и надолго! ))))
          • 20 Мая 16:25
            +
            Да он может посылать кого хочет,как впрочем и мы его туда же..
            Гинеру было не до футбола,иначе он не допустил бы развал ЦСКА и такой позор в еврокубках..
            Ну так,когда уже обладатель четвертинки ЛЧ возглавит клуб АПЛ? Что же мега тренера всея Руси все динамят?
            • 20 Мая 16:27
              +
              "развал ЦСКА" - тебе наверное приятно от этих слов становится торпедовец?
              • 20 Мая 16:30
                +
                Мне приятно,что он в декабре закончился
                • 20 Мая 16:35
                  +
                  http://www.youtube.com/v/EBOabJ8OzBY


                  Развала не было. Вот 3.12.2016 ЦСКА - Урал 4-0 Все мечтают о таком "развале" ))))
                  • 20 Мая 16:37
                    +
                    4года подряд,4 место..
                    Все мечтают о таких достижениях
                    Даже Виктория,с ПСВ и Ростовом смогли...позорище
                    • 20 Мая 17:10
                      +
                      Что они смогли? Может кто-то из них в 1/8 ЛЧ вышел? Или в 1/4 ЛЧ? )))
                      • 20 Мая 18:49
                        +
                        Они смогли играть против грандов не с полными штанами..
                        А что,Слуцкий за последние пять лет смог выйти в 1/8?
                        • 20 Мая 18:56
                          +
                          Бавария - Ростов 5-0 - не полные штаны? ))))

                          А что Ростов за 5 лет много раз играл в ЛЧ вообще? )))))
                          • 20 Мая 19:15
                            +
                            А когда Ростов возглавил Бердыев?
                            А 3-2 с Баварией? Что, слабо?
                            • 20 Мая 19:25
                              +
                              Так ты за Бердыева болеешь? )))))

                              А как зовут нынешнего тренера Торпедо знаешь? )))) Таких как ты флюгеров я не люблю. Я бы болел за ЦСКА даже если бы ЦСКА тоже вылетел.

                              Бавария приехала без Нойера с смшанным составом - берегла игроков на каменном поле Ростова. А был бы в воротах Нойер и играл основной состав наложил бы Бердые в штаны привычные 5-0 и все.
                              • 20 Мая 19:35
                                +
                                утютютютютю..Был бы у бабушки, она была бы дедушкой..
                                Бердыев и основу Барсы дергал на камп ноу..Для него не существует космоса..
                                • 20 Мая 19:41
                                  +
                                  ну дергал. ЦСКА тоже Барселону дергал. Ты об этом торпедовец не знаешь? )))))

                                  Ну и ЦСКА был в 1/4 ЛЧ, а Бердыев в 1/4 ЛЧ был? ))))
                                  • 20 Мая 19:43
                                    +
                                    А у Бердыева возглавлял ЦСКА? Возглавь он в 2009 году нас, мы бы ЛЧ взяли с таким великолепным составом, а не жалкое 1/4 ЛЧ.
                                    1/4 для неудачников..Взял бы кубок, другое дело
                                    • 20 Мая 19:48
                                      +
                                      Пока Бердыеву до "жалких 1/4 ЛЧ" как до Китая раком )))))

                                      Я гляжу тебе нравится трусливая тактика с полными штанами Бердыева? По 5-0 от Баварии получать- сидя в обороне 80% времени?
                                      • 20 Мая 20:00
                                        +
                                        Мне нравится, что он из кривоногих футболистов, которые боролись за выживание в РФПЛ-делает команду-сказку, которая дерет Баварию и выходит в 1/4 ЛЕ сходу.
                                        Твой кумир даже в подметки не годится ему..
                                        И он не врал, про то, что ему не хватило скамейки..
                                        • 20 Мая 20:11
                                          +
                                          "Кривоногие" футболисты Ростова взяли Кубок России 2013/14 под руководством Божовича. И соответственно играли в Кубке Европы.
                                          А плохие результаты - так команде 5 месяцев З/П не платили.

                                          Кто-то такой лентяй что даже в Вики не заглядывает.

                                          Бердые просто с полными штанами пропускал 5 голов от Баварии и в ус не дул ))))




                                          • 20 Мая 20:17
                                            +
                                            Да, пришел Бердыев и принес с собою зп..Ну ну, им зп и при нем не платили..
                                            Бердыев играл с Ростовом в ЛЧ и сумел в отличии от твоего кумира выйти из группы..
                                            С полными штанами играет твой кумир, пропуская от никчемной Ромы пять мячей, с составом, который превышал Ростовский на 150 евролямов..
                                            Неудивительно, что даже отполировав пятую точку Абромовичу своей лестью и лизаблюдством, тот все равно продлил контракт с Конте))
                                            • 20 Мая 20:36
                                              +
                                              Куда Бердыев вышел? Может Кубок Европы взял? У ЦСКА есть Кубок УЕФА, а у Бердыева кукиш с маслом.

                                              ЦСКА Роме забил 1 гол, 5-1 было, а Бердыев спокойно сглотнул 5-0 и даже гол престижа не смог забить.
                                              • 20 Мая 20:45
                                                +
                                                Рома-это даже рядом не Бавария.
                                                Бердыев вышел а евровесну,чего не смог достичь Леня с составом,который превышает на 150 евролямов..
                                                УЕФА взял ВГГ,которого ты терпеть не можешь.. И это два лучших тренера на данный момент
                                                • 20 Мая 22:11
                                                  +
                                                  Ты открыл Америку ))))
                                                  ЦСКА не сливал Баварии 5-0 а Бердыев с полными штанами сливал.

                                                  Выйти в ЕК не проблема, Слуцкий туда выходил с 3 разными командами - ФК Москва, Крылья Советов, ЦСКА.

                                                  И в 1/4 ЛЧ Слуцкий один был, Слуцкий попал в 8 лучших тренеров Европы - Бердые пока слабачок.
                                                  • 20 Мая 23:12
                                                    +
                                                    Хаха,так Ростов не сливал Роме 5-1.
                                                    Бердыев был со слабейшим Ростовом в 1/4 ЛЕ,в восьмерка сильнейших тренеров.
                                                    Газзаев так вообще кубок взял,так что твой Леня курит в сторонке.
                                                    Бердыев с двумя командами был в ЛЧ.
                                                    Слуцкий не возглавит ни один из клубов с приставкой топ,ну если только Галицкий головой тронется,так что слабачок тут только он.
                                                    • 20 Мая 23:20
                                                      +
                                                      А Ростов играл с Ромой? ))))

                                                      Тренеры ЛЧ слабее тренеров ЛЕ? Ды ты гений! )))))

                                                      Вот вот Газзаев Кубок взял, а Бердыев шиш на палочке.
                                                      Но Газзаев даже в 1/8 ЛЧ не попал, а Слуцкий даже в 1/4 ЛЧ попал.

                                                      А ЦСКА с какой приставкой? Или Гинер тронулся головой? )))))
                                                      • 20 Мая 23:30
                                                        +
                                                        Ну раз допустил развал ЦСКА,то конечно тронулся,ты же сам тут с пеной у рта визжал,когда Гинер сказал в интервью,как указывал Лене ставить Щенникова в состав,так что это большой вопрос,кто в действительности тренировал.
                                                        Слуцкий не имеет к этим выходам никакого отношения,если только конечно ты не признаешь,что в пятилетнем позоре он виноват.
                                                        У Бердыева все впереди,он еврокубок возьмет,а вот Леня после ЦСКА и позорище сл сборной уже нет.
                                                        Я уже сказал,что матч тв-это его единственная команда,с экспертами вроде бубнова.
                                                        Ни один здравомыслящий руководитель после всего этого его не возьмет
                                                        • 21 Мая 12:21
                                                          +
                                                          Визжишь только ты.
                                                          Как раз наоборот если Гинер указывал Слуцкому ставить Щенникова почаще - это мягкий метод управление. Гинер не приказывал - ставить каждый матч, Гинер просил ставить почаще - почувствуй разницу.

                                                          Слуцкий слушался Гинера и Щенников дорос до сборной России.

                                                          Но когда Щенников сдал - Набабкин вытеснил Щенникова из состава, Щенников сидел на лавке - Набабкин играл и Слуцкий не боялся что Гинер его за это накажет.

                                                          Так что Гинер мудрый руководитель и соответственно пригласил в ЦСКА хорошего тренера Слуцкого, а в ЦСКА Слуцкий стал лучшим тренером РФПЛ - он единственный российский тренер бывший в 1/4 ЛЧ.
                                                          • 21 Мая 12:41
                                                            +
                                                            ни один тренер не должен определять состав по критериям "меня попросили". Он должен посылать сразу.
                                                            1/4-это не показатель раз.
                                                            Он к этому выходу в 1/4 не имеет никакого отношения-два
                                                            Если бы он был лучшим, то его бы сейчас заваливали предложениями, однако его пинают все, куда он не сунется. Потому что руководители не идиоты и понимают, что он не даст команде ничего хорошего, а будет выезжать только за счет индивидуальных способностей игроков
                                                            • 21 Мая 13:45
                                                              +
                                                              Когда ты будешь тренером - ты тогда и будешь посылать работодателя который платит деньги ))))

                                                              1/4 ЛЧ это показатель - Зениту это повторить не удалось.
                                                              Кубок УЕФА повторили, а с 1/4 ЛЧ и с Халком и с Витцелем не смогли. Это показывает что звездных игроков для 1/4 ЛЧ мало, нужен еще тренер.

                                                              Слуцкий в 1/8 ЛЧ вышел имея в нападении молодого Нецида.

                                                              • 21 Мая 15:50
                                                                +
                                                                Ну так получается, что Гинер руководил тренировочным процессом, а не Слуцкий.
                                                                1/4 -это не показатель, учитывая матчи с Севильей, где спасибо Палопу за две пенки.
                                                                Тем более, готовил к ЛЧ не Слуцкий, он абсолютно ничего не поменял, даже состав был такой же.
                                                                А вот для того, чтобы выиграть европейский трофей-нужен тренер.
                                                                Пока лучшими тренерами являются Газзаев и Адвокат. Точка. Они поднимали кубок над головой, а что поднимал Слукий в еврокубках?
  • 20 Мая 10:38
    +
    Когда ты его предупреждал-то? Он тебя что в больнице навещал? Вот человечище, даже о "Евгенах" беспокоится))
  • 20 Мая 13:56
    +
    Оля привет, как раз сегодня рылся в стате, среди 10 первых бомбардиров чемпионата нет ни одного армейца... жесть. Но и то что Гончаренко таки играет в атаку когда этого требует момент тоже факт. Это не автобус, это скорее строгая игра. Пусть и атака не самая сильная, но свои моменты она иметь будет, а вот сзади Акинфеев и братья, вот он автобус! Особенно Акинфеев.
    • 20 Мая 15:48
      +
      Добрый день.
      Полагаю, большее значение имеет количество мячей, забитых всей командой, чем наличие кого-то одного в лидерах. Было бы лучше, если бы был явный лидер по голам, но самих голов было на десяток меньше? Не думаю)
      • 20 Мая 15:58
        +
        Не хватает атаки... факт. Оланарэ и Ионов это топтание на месте. Но я в целом картины вашей игры не видел,
        • 20 Мая 16:00
          +
          Оланаре и Ионов не играют)
          Конечно, нам нужен хороший качественный нап.
          Но так-то у нас всего на три мяча меньше в сезоне, чем у вас)
  • 20 Мая 23:32
    +
    Нет ничего прекраснее, когда акула и евген нашли друг друга и уже не могут расстаться) Это так мило)))
    • 21 Мая 00:23
      +
      Кто такой акла?!
      Ну с евгеном то ясно ))
    • 21 Мая 13:33
      +
      Спасибо им за это. Наконец принято решение гнать и тех и других грязными тряпками.
      • 21 Мая 13:34
        +
        Оль, а вот это просто отличная новость))) Привет!
        • 21 Мая 13:38
          +
          Привет)
          Давно к этому шли. Есть несколько прям явных кандидатов.
          • 21 Мая 13:39
            +
            А кто ещё кроме этой парочки?
            • 21 Мая 13:46
              +
              Ещё парочка однозначно, потом скажу кто. Остальным испытательный срок)
  • 21 Мая 04:15
    +
    Хороший пример Рубин, выигрывали чемпионат, а болельщики были не довольны. Курбан Бекиич попытался перестроить игру, результат пропал и его попросили. А на Рубин ходить перестали. А теперь зовут назад... палка о двух концах.
  • 25 Мая 12:40
    +
    Откуда столько медалей? Блат? Пора разгонять всю эту компанию. Мало того, что на доске отсвечиваете, так ещё и медальками обвешались. Беспределище.
    • 25 Мая 12:47
      +
      Откуда столько медалей? Блат?
      Сестла.
      • 25 Мая 12:50
        +
        От страха уже по клавишам не попадаете. Я узнаю источник всех этих привилегий.
  • 29 Мая 13:59
    +
    я болею не "ради чего", я просто болею за клуб который выбрал в далёком детстве и не разу даже в самые трудные времена у меня не было желания отказаться от него, потому что нельзя отказаться от части своей жизни
  • 06 Июня 21:28
    +
    Болею не ради чего-то, а по зову сердца. У меня отец полковник запаса, по этому симпатизировал армейцам в детстве. В 90 все болели за Спартак, мне казалось это как-то скучно - болеть за фаворита. Плюс большая часть этих псевдоболельщиков была простыми гопниками которые обычных ребят терроризировали, это тоже от Спартака отталкивало как то)

    Еще помню за Сережу Семака в детстве переживал очень, что ему в сборной незаслуженно не доверяют спартаковские тренеры.)
  • 22 Июня 00:49
    +
    doker прав,Леонид вошёл в ряды наших выдающихся тренеров.Конечно до Аркадьева ему как до Луны,да и до Садырина не дотянул именно по качеству игры с учётом,что у него играли только россияне.Леонид попадает в тройку Николаев,Газзаев,Долматов,вот с ними он может бороться за строчку выше или ниже,здесь на усмотрение экспертов.Но то что Слуцкий вписал свою ФИО в историю ЦСКА бесспорно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 18:34
2/30

Сборную России по футболу трудно представить без Акинфеева, ошибаются все - Мутко

Сборная России в субботу уступила команде Мексики в заключительном матче...
Сегодня 17:55
29/447

Голкипер сборной Мексики Очоа: Акинфеев является вратарем мирового класса

По словам мексиканца, иногда голкиперам не сопутствует удача
Сегодня 17:44
55/1257
Сегодня 17:39
15/707

Газпром - тренировочные сборы в Австрии: команда провела восстановительную тренировку

25 июня сине-бело-голубые провели одну тренировку в Гоинге.
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1219/17411

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13101

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5814

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1219/17411

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13101

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5814

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1580

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4470

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5594
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1781 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:39
Сегодня 18:39
Сегодня 18:39
Сегодня 18:38
Сегодня 18:38
Сегодня 18:38
Сегодня 18:38