Макс 


Публикации (346)
19 Июня 10:45

Революция 17-го года в России. Видеоповторы!

А ведь это действительно – революция. В футболе сложно придумать что-то новое, порой стремление к переменам может только навредить. Но в случае с видеоповторами, на мой скромный взгляд, получилось попадание в «яблочко».

Спорный момент, напрямую влияющий на счет матча? Минута ожидания – и специально обученные люди у видеомониторов во всем разобрались. Отменяется гол Пепе, который португальцы уже успели отпраздновать. А чилиец Варгас стал участником сразу двух эпизодов в матче с Камеруном. Гол в конце первого тайма был аннулирован, зато точный удар форварда под занавес встречи в итоге оказался результативным. Хотя сперва словенский арбитр доверился помощнику на линии, определившему офсайд у Алексиса Санчеса.

Пока видеоповторы в первом туре Кубке Конфедераций сбоев не давали. Человеческий фактор по-прежнему присутствует, только теперь его значение сведено к минимуму. А, значит, справедливость торжествует.

Для нас вдвойне приятно, что мировая футбольная революция происходит в России. Заметьте, в 17-м году! Символично, не правда ли?

В общем, я – «за»! Теперь ваш черед высказаться, уважаемые читатели. Как вы восприняли столь важное нововведение? Присоединяйтесь к обсуждению!
Максим Квятковский
Вы за видеоповторы в футболе?
Вы за видеоповторы в футболе?
Да
146 | 80.2%
Нет
36 | 19.8%
Всего голосов: 182
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июня 11:27
    +
    Я бы не связывал эту безусловно важную вещь в мире футбола с революцией 17-ого года. Даже в целях броского заголовка. Ведь тогда придется вести аналогию дальше - распад ФИФА, разделение футбольных союзов на "повторщиков"(красных) и "консерваторов"(белых), война между ними, продразвёрстка и прочее.
  • 19 Июня 11:30
    +
    Максим, предлагаю добавить голосование.
    За! Ошибок будет меньше, футбол станет чище
    Против! Это убьет футбол! не будет момент случайности.
    Все равно.
    • 19 Июня 11:35
      +
      Спасибо. Сделал, варианты ответа - да или нет. Подробнее можно высказаться в комментариях.
      • 19 Июня 11:41
        +
        Мало просто ДА или НЕТ. Тут нужен, как минимум, вариант ДОРАБОТАТЬ. В смысле, что надо как-то ограничивать число просмотров в течение одного матча. Иначе, вот помяните моё слово, дойдёт до того, что повторами будут определять, толкал-ли один футболист другого одним пальчиком или двумя; заступил-ли футболист из стенки на полбутсы аэрозольную чёрточку при пробитии штрафного; стоял-ли двумя ногами на земле при введении мяча из-за боковой линии; прошло-ли 6 секунд при введении мяча вратарём в игру или прошли все 6,5 и т.д. и т.п.
        В итоге, то что я вчера увидел мне категорически не понравилось. Но и сказать "долой повторы полностью" я тоже не могу. Ни ДА, ни НЕТ меня полностью не устраивают. Я бы проголосовал за третий вариант. Но его в голосовалке нет. )))
        • 19 Июня 11:49
          +
          Уже ж официально разъяснили, что повторы могут применяться ТОЛЬКО в моментах со взятием ворот (включая пенальти) и удалениями. Никаких "пальчиков" и "черточек" не предусматривается.
          • 19 Июня 11:52
            +
            Ну это лишь немного подмывает мои претензии. Момент с отложенным празднованием гола - главный из тех, которыми я разоарован. Удаления, когда игра и без того остановлена и не нуждается в немедленной эмоциональной реакции, как раз нуждаются в повторах и рассмотрении.
            • 19 Июня 12:21
              +
              Если вы хоккей смотрели когда нибудь, то найдете что то похожее в хоккее. Там тоже есть видео судья и на игре это не сказывается. Празднуют если что 2 раза и все довольны.
              Повторю это дело привычки, т.е надо привыкнуть праздновать если, что 2 раза. Первый раз за то что забили, а второй что засчитали.
  • 19 Июня 11:33
    +
    Привыкнуть постепенно. Со временем всё до ведётся до автоматизма и времени будет тратится минимум. Хотя и сейчас немного.
  • 19 Июня 11:35
    +
    Добавлено голосование.
  • 19 Июня 11:41
    +
    Давно пора было использовать новые технологии для сведения к минимуму судейских ошибок. А ФИФА с этим тянул очень долго несмотря, что во многих видах спорта они уже давно и успешно используются.
  • 19 Июня 11:42
    +
    Что вообще за люди голосуют за повторы? Футбол этим и хорош, что какой-нибудь Ваня Иванов будет ставить левые пенки и засчитывать голы из офсайда)) В пользу Зенита)
  • 19 Июня 11:44
    +
    Я резко против. Не нравится такой футбол.
  • 19 Июня 11:44
    +
    В целом, конечно нужно и полезно, кто бы спорил.
    Но дьявол, как всегда, прячется в деталях. Надо еще эти детали шлифовать и настраивать
  • 19 Июня 11:45
    +
    А чтобы не было голевой засухи,можно поработать с размерами футбольных ворот ,цифры округлить в большую сторону (7,32 х 2,44)...
  • 19 Июня 11:47
    +
    Скоро команды станут гораздо реже прибегать к искусственному офсайду.
    • 19 Июня 12:00
      +
      Вот да, тоже, это первое, что в голову приходит. Возможно, и в правилах на этот счет из-за практики видеоповторов введут какие-нибудь изменения.
      Причем офсайды давний аргумент Платини против видео и вообще, технологий в футболе, мол они технические задания давали куче институтов и организаций, и никто так и не смог прийти с решением по технологии, способной на должном уровне определять офсайд.
      Всё равно будет человеческое решение, на видео часто тоже не понять, мол, а раз с офсайдом (самым сложным, что есть для судейства в футболе) никто не в силах помочь, то и не нужны нам остальные помощники.
  • 19 Июня 11:51
    +
    Да, всё сделано разумно. Принятая схема игру не затягивает, при этом реально разруливая сложные ситуации, напрямую влияющие на результаты матчей.
  • 19 Июня 11:55
    +
    Я - за. Постепенно привыкнут и будут спокойно относиться к этому, как в хоккее или волейболе. Тоже радуются, обнимаются, а потом судьи отменяют результативные действия. И игра продолжается
  • 19 Июня 12:02
    +
    Походy бyдy первым. Максим что там с Андреем Иваном?))
  • 19 Июня 12:06
    +
    Интересно, на какую революцию Макс намекает. В 17-м их было две!
    • 19 Июня 12:13
      +
      "Революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась"
    • 19 Июня 12:14
      +
      Одна. Февральская буржуазная. Если вы про осень 1917, то там идёт как "октябрьский переворот большевиков".
      • 19 Июня 12:27
        +
        Зачёт!!! ))
      • 19 Июня 13:27
        +
        Вообще-то, обе они - именно что революции. В отличии от переворота, революция несёт с собой коренную смену общественной формации. А смена общественной формации во время октябрьской революции была гораздо более кардинальной, чем во время февральской.
        • 19 Июня 14:20
          +
          Да, революция это коренные перемены в гос устройстве.
          В 1905: была абсолютная монархия, стала конституционная (появилась ГосДума).
          В фев 17-го: была монархия, стала республика.
          В окт. 17-го: большевики, фактически, ничего особо не ломали - Советы уже были, просто убрали меньшевиков и эсэров.
          • 19 Июня 14:45
            +
            Октябрьская революция - это грандиозная смена общественных отношений: отмена частной собственности, национализация средств производства, отделение церкви от государства. Рядом с этим мелкие пукалки февральской революции и рядом не стояли.
            • 19 Июня 16:27
              +
              Популярная в определённых кругах версия. Хотелось бы поспорить, но увидев "пукалки", желание пропало.
              Спасибо, всего доброго.
              • 19 Июня 16:51
                +
                "Популярная в определённых кругах версия"
                -------------------
                Я тоже всё понял, Вам также всего доброго...
      • 19 Июня 14:22
        +
        где идет?
  • 19 Июня 12:08
    +
    По мне норм. Если смотрят повтор, то времени пока уходило около 30 сек - 1 мин. Это не так и много. А то что радость от гола не много не та, так это дело привычки и как привыкнут, люди в этот момент и к тренеру успеют сбегать за подсказкой и между собой что то обсудить успеют, а потом уже и отпразднуют если гол чистый.
  • 19 Июня 12:12
    +
    Ну будут теперь видеосудьи косячить:))
  • 19 Июня 12:17
    +
    Только за видеофиксацию пересечения ленточки ворот. Офсайты и прочие нарушения все равно оставят долю необъективности - достаточно вспомнить споры и трактование эпизодов при рассмотрении картинок повтора зкспертами и болельщиками..
  • 19 Июня 12:25
    +
    обкатается - будет быстрей процесс.
    видео судьи нужны - футбол погряз в левом судействе...
    • 19 Июня 12:32
      +
      Да, мне тоже почему то тоже кажется , что постепенно станет просмотр быстрее. Видео судьям в таком случае тоже надо опыт приобретать.
  • 19 Июня 12:33
    +
    Категорически против
    • 19 Июня 12:39
      +
      Обоснуй! )
      • 19 Июня 13:10
        +
        я старовер в этом плане, видеоповторы повлияют на зрелищность
        • 19 Июня 13:15
          +
          Ну не знаю, вчера зрелищности было хоть отбавляй )
          100 лет назад говорили, что кино убьёт театр... ;)
          Кино=видеоповторы, театр=футбол, имхо
          • 19 Июня 13:18
            +
            А в американском футболе сколько нытья было, что его видео повтор убьет, целые секты кликуш.)
            Я в детстве тоже переживал, как дурак, всяким изменениям, все эти 3 очка, пасы вратарю назад, и т.д. а потом увидел, что футбол от этого только лучше становится.
            • 19 Июня 13:23
              +
              Ну, насчёт пасов вратарю, можно поспорить )
              • 19 Июня 13:46
                +
                Ну краха там какого-нибудь нет, настолько сильного, чтобы переживать. Мне лично там спорить нечего, все эти перепасовки с вратарем иногда по четверть тайма, если команде нужно врем было тянуть, бррр.
                Кстати, среди новых изменений секундомер судьи объединить с секундомером, который выведут на табло, прикольно, и обязать судей жестко считать время вратарям, даже там техническое что-то, так как сейчас эти 6 секунд по факту им редко кода считают.
            • 19 Июня 13:48
              +
              А американский футбол тут при чем?
              Баскет вообще унылый, как раз из-за постоянных остановок. И так четыре четверти носятся, и с паузами. Вот у коллеждей и то интереснее, когда две половины по 20мин.
              • 19 Июня 14:07
                +
                При том то этот спорт с технологиями только расцвел, несмотря на страшные многолетние кликушества, сейчас наоборот, без технологий не представляется.
                При том что были "пророки" противники, с ворохом аргументов "как всё будет плохо", ровно так как сейчас в соккере, если не больше.
                • 19 Июня 14:13
                  +
                  При том то этот спорт с технологиями только расцвел
                  ну это смотря под каким углом смотреть...
                  так то можно говорить что и стандартный соккер расцвел, за последние лет 15, при этом без всяких видеоповторов.
                  • 19 Июня 14:18
                    +
                    Ну нельзя же отрицать, что это великолепный пример, показывающий умозрительность луддизма в спорте, и подталкивающий к тому, чтобы не переживать раньше времени по новым технологиям, даже если им и не особо радуешься.
                    По баскету и айсхоккею согласен, как-то я потерял интерес к ним за годы, в том числе и к американским лигам. Но не берусь сказать, в чем тут дело. А ведь раньше фанател, ночами там сидел, смотрел, иногда в компаниях. теперь как отрубило интерес, кроме НФЛ. Но может, это я меняюсь, а не они.
  • 19 Июня 12:35
    +
    Проголосовал бы за 3-й вариант - доработать!
    Видеоповторы однозначно нужны. Но! Окончательное решение видеосудей+рефери нужно тут же выводить на табло, чтобы все увидели, чем и почему вызвано то или иное решение. Иначе остается ощущение келейности, появляются подозрения в манипуляциях.
    • 19 Июня 12:42
      +
      Согласен.
    • 19 Июня 13:08
      +
      А можно ещё как в сша. Объяснять почему после видеоповтора принято такое решение:)
      Типа офсайд и такого-то игрока, или тот-то игрок нарушил правила придержав соперника или сыграл рукой.
      Тогда будет понятно почему нарушение. А так стою я на секторе и ни черта не пойму, что они там смотрят и по какой причине не защитан гол, был ли пенальти и тд.
    • 19 Июня 14:28
      +
      Вот по поводу показа всем, согласен. ТОгда будет меньше вопросов. А то судьям приходится 30 секунд тратить на принятие решения и 5 минут, на то чтобы игроков успокоить.
  • 19 Июня 12:39
    +
    Главное быстро всё , это порадовало .
  • 19 Июня 12:46
    +
    Категорически против. Убийство футбола.
  • 19 Июня 12:46
    +
    Слишком большие деньги стали крутиться в футболе, чтобы лишаться их из-за судейства.
    Оно может быть и не предвзятым, но судьи стали просто не успевать за эпизодами.
    • 19 Июня 14:02
      +
      это точно! из-за опасности потерять в деньгах, того гляди уже не миллиметры офсайда будут искать, а оптическую аберрацию!
  • 19 Июня 13:04
    +
    Я вот честно не понял момент со вторым голом Чили. Что там вообще смотрели? Офсайд Санчес? При забросе? Если да, то не поздновато ли флаг поднял линейный, только после гола? Или был поднят раньше, но главный решил мол пусть "доатакуют" а потом посмотрим? Это что за футбол такой?
  • 19 Июня 13:29
    +
    с текущим определением в правилах положения вне игры, видеоофсайд, высматривающий миллиметры, - ересь!
    в НХЛ, где при чистом времени эти миллиметры достали как участников, так и зрителей, уже работают коллективы мыслителей, чтобы осовременить трактовку положения вне игры.

    так что пока против.

    за видеогол, ну, возможно, видеопенальти.
    и хорошо бы было симулянтов ловить! вот это дело! но понимаю, что не реал...
  • 19 Июня 13:35
    +
    А какова цена вопроса?
    Сколько стоит оборудование подобной аппаратурой одного стадиона?
    • 19 Июня 13:37
      +
      1,5 млн евро оборудование и месячное обслуживание 100 тысяч
      вроде такие цены вчера озвучивали
      • 19 Июня 13:54
        +
        Не дешево, особенно обслуживание.
        Допустим, введут это в нескольких богатых странах, да и то скорее всего в первых дивизионах. А как остальные?
        Наверняка захотят это применить в ЛЧ. А если кто-то из участников на захочет или не сможет? Даже если за счет УЕФА оснастить стадионы, кто будет платить за обслуживание?
        Скорее всего, это новшество приживется только в финальных турнирах и на поздних стадиях ЕК
        • 19 Июня 14:01
          +
          Англии-Германии всякие, и Голландия, например, заявки подали давно, насколько помню, на применение в своих лигах.
          Отношение как к технологии взятия ворот, как я понимаю, в Амстердаме она есть на стадике, её сейчас используют, у других нет, не используют.
          Бедные не должны тормозить прогресс и тех, у кого деньги есть на объективный футбол. Это я вспоминаю, что в дискуссиях этих вечных между УЕФА и Англией слышал, которая эти повторы сколько, лет 8 уже изо всех сил лоббировала.
          • 19 Июня 14:26
            +
            Не думаешь, что футбол с повторами и без повторов - это несколько разные виды спорта? По крайней мере, подход к тактическим построениям может быть разным?
        • 19 Июня 14:29
          +
          Думаю при повсеместном внедрении цены упадут, все таки.
  • 19 Июня 13:39
    +
    мне вот интересно мнение тех, кто голосует против - если б в ворота вашей любимой команды засчитали такой гол, как вчера забил Варгас (первый), вам было бы обидно, что повторов нет?
    к примеру, если б такой гол был забит в ворота ЦСКА, то penal бы гифками тут все закидал и рисунками
    • 19 Июня 13:41
      +
      А если бы в ворота спартака, то все СМИ истерики бы недели 2:))
    • 19 Июня 14:06
      +
      обидно. но!

      если знать, нужно эти миллиметры искать никто не будет, то чего тогда грусть-тоску-печаль разводить?
      а вот про, вашими словами, треп и гифки, так а чем болельщикам и больным заниматься? )))

      видеогола вполне достаточно. пока.
    • 19 Июня 22:22
      +
      Засчитывали такие голы и было обидно, но такой футбол был до сего момента, другого я не видел. Но это наверное веяние прогресса...
  • 19 Июня 13:52
    +
    Я "ЗА" двумя руками. Когда отменили первый гол Чили - это был ТОП.
    Без видео, его бы точно засчитали.
  • 19 Июня 15:18
    +
    Оланаре подъехал на сбор в Австрию
  • 20 Июня 15:37
    +
    Какая ЛАЖА! Просто позор! Футбол помирает, превращаясь в синтетику. То, за что его любят сходит на нет. С видеоповторами это будет уже другой вид спорта с другими болельщиками. ;(( Жаль.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1648 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:25
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24