Эндрю 


Публикации (331)
26 Апреля 2017

Геннадий Орлов: "Потеря Витселя оказалась невосполнимой"

Специально для пользователей нашего портала заслуженный работник культуры Российской Федерации, лауреат премии «ТЭФИ» рассказывает о книге «Зенит. Новейшая история 2.0», вспоминает своего отца и рассуждает о поединке с «Уралом». Справедливо ли решения Алексея Еськова в отношении Бикфалви, и какие перемены произойдут с «Зенитом» летом? Ответы на эти и другие вопросы только на bobsoccer.ru.

-Пользователи bobsoccer.ru интересуются вашей новой книгой, Геннадий Сергеевич. Рассказывайте!
- Книга уже поступила в продажу в Санкт-Петербурге. В версии 2.0 делится откровениями замечательный в прошлом нападающий «Зенита», ныне администратор команды Юрий Гусаков. Появилась новая глава, посвященная Виллаш-Боашу. Я записал предельно откровенное интервью с переводчиком Валерием Рудковским, в котором подробно, день за днем, рассказывается о бывшем главном тренере «Зенита». Например, раскрываются подробности так и не совершившейся сделки по Фалькао и Моутиньо. Оба уже сидели на чемоданах, их ждали в «Зените», но… Словом, читайте! (Улыбается)

- Интересуются болельщики и вашим отцом.
- Сергей Иванович Орлов родился 20 марта 1917 года в Выксе. Главный тренер московского «Динамо» Михаил Якушин брал его на сборы в Гагры. Отец был чемпионом Сибири в конькобежном спорте – его рекорд в беге на 500 метров, 45 секунд, держался очень долго. Стометровку в легкой атлетике пробегал за 10,8. Уникальный спортсмен! Жил в Новосибирске, там женился на моей маме. В 1940-ом году родился мой старший брат, в 1945-ом – я.

- В год столетнего юбилея предлагаю сделать материал о вашем отце, Геннадий Сергеевич.
- Спасибо, отличная идея!

- Вернемся в день сегодняшний. Что скажете о «Санкт-Петербург-Арене»?
- Впечатления хорошие. Рад, что в нашем городе появился большой стадион самого высокого уровня, на котором можно играть в футбол в любую погоду. Общался с болельщиками – все в восторге! Недоделки? Ничего страшного, все будет приведено в норму. Другое расстраивает.

- Что именно?
- «Зенит» играет неважно.

- Почему?
- Поверхностно судить об этом нельзя, необходим глубокий анализ. Со стороны видно, как разбалансированы действия футболистов. В чем причина? В центре поля потеря Витселя оказалась невосполнимой – Мирча Луческу так и не нашел способа выстроить полузащиту.

- Вот как?
- Да, после зимы у нас нет средней линии! Центральные полузащитники играют с ошибками, мало созидают, много позволяют сопернику. Словом, весенний «Зенит» совсем не похож на себя самого осеннего образца.

- Может быть, дело в ошибках, допущенных в зимнее межсезонье?
- Да не может быть, а наверняка!

- Луческу строил подготовительный период через игры, надеясь, что команда побежит в апреле.
- Но ведь не побежала! Ни в феврале, ни весной. Может быть, Луческу форсировал подготовку к матчам с «Андерлехтом», однако в Брюсселе команда стояла. Да, дома были близки к победе с необходимым счетом, но пропустили же в концовке ответной игры.

- А ведь таких невзрачных игр набралось не одна и не две. Тенденция, однако.
- Да, правильное слово вы подобрали – тенденция. Ошибки, увы, фундаментальные. Нельзя сказать, что плохо играет один или два футболиста. Претензии есть ко всем – и к команде, и к тренерам. Но, повторюсь, необходим тщательный разбор. Луческу же, к сожалению, анализом не делится, и, что непривычно для нашей команды, публично критикует игроков. Футболистам, понятное дело, это не нравится – ведь, заметьте, так не поступали ни Виллаш-Боаш, ни Спаллетти, ни Адвокат, ни даже Петржела.

- Что на данном этапе тревожит вас больше всего?
- То, что команда не может держать темп все девяносто минут, играет отрывочно. В дебюте матча с «Уралом» петербуржцы владели инициативой, однако потом игра перевернулась. Почему? Нет ответа на этот вопрос.

- Решение Алексея Еськова по Павлюченко мне понятно – здесь закономерное удаление. А вот по второму предупреждению Бикфалви есть вопросы. Ваша позиция?
- Во-первых, удаления перевернули игру. Во-вторых, я бы отдал предпочтение футболисту, играющему в мяч. Но позавчера мне показали правила, в которых есть такой термин: безрассудные действия. Именно так трактовал игру Бикфалви в эпизоде со Смольниковым Алексей Еськов, и именно поэтому он показал футболисту «Урала» желтую карточку. Гранквиста за подобный фол в поединке с «Ниццей» удалили с поля. Здесь Еськов ограничился предупреждением, оказавшимся для Бикфалви вторым.

- Как вы понимаете значение слово «безрассудное»?
- Возможность нанесения травмы.

- У вас еще имеются вопросы к высшему судейскому руководству?
- Да. Вчерашнюю игру «Спартак» - «Урал» судил Сельдяков – тот самый арбитр, который входил в состав судейской бригады на матче «Спартак» - «Зенит». Он был судьей на линии, и именно в его зоне ответственности произошел эпизод с Комбаровым, за который, как теперь признано, должен был быть назначен одиннадцатиметровый. Сельдяков за встречу в Москве получил «двойку», был переведен в состав резервных арбитров, но в итоге оказался главным арбитром важнейшего матча с участием красно-белых. Такое редко бывает.

- Понял вас. Что, на ваш взгляд, произойдет с «Зенитом» летом?
- Во-первых, надо определиться самому клубу. Ждем программного заявления – чего именно хочет «Зенит». Если клуб планирует развиваться в прежней системе координат, стремясь к успешному выступлению в Лиге чемпионов, то необходимо усиление. Очень важно, как финиширует «Зенит» в чемпионате России. Первое место не займет. Второе под вопросом. Третье? Это Лига Европы. Сейчас «Зениту» предстоят два труднейших матча на выезде. «Оренбург» выглядит очень прилично, «Томь», хоть и занимает последнее место, сражается в каждой игре. Биться надо! А «Зенит» в матчах с «Амкаром» и «Анжи» не бился…

- «Спартак» ближе всех к чемпионству?
- Да. Понятно, что на каждый матч не хватает сил и концентрации, поэтому после победы над «Зенитом» москвичи и «сгорели» в Ростове. Но если «Спартак» обыграет ЦСКА – добьется своего.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Апреля 08:22
    +
    Потеря "думающего и тактически грамотного тренера" оказалась невосполнимой скорее всего, а не Витселя. Аксель хороший центральный полузащитник он не Месси, чтобы говорить о том,что потеря невосполнима. Любому игроку можно найти замену.
  • 26 Апреля 08:22
    +
    Назначение Луческу, оказалось потерянным временем вот это точно. А игру можно выстраивать из без Витселя, тем более проблемы команды не в опорной зоне, а в созидании. Луческу в упор не видит мертвого Жулиано, а Жулиано не может найти себя с Данни, но из матча в матч мы видим одно и тоже сочетании игроков в верхней тройке.
  • 26 Апреля 08:29
    +
    Почему так решил?
    В прошлом году после 25го тура Зенит имел 46 очков в активе с Витселем.
    В этом году те же 46 очков без Витселя и ещё игра в запасе. Выиграет Зенит у Оренбурга, это понятно.
    То есть на 3 очка больше будет, чем в прошлом году.

    Это статистика, это факты. А остальное это всё субъективные оценки и хотелки.
    • 26 Апреля 08:32
      +
      С каких пор РПЛ стала самым приоритетным турниром по которому можно судить лучше или хуже? Я конечно понимаю Спартак кроме РПЛ нигде не играет, но это не значит, что двух других турниров нет.
      • 26 Апреля 08:36
        +
        ну а с кем Зенит в еврокубках играет? Гент, Дандолк, Андерлехт, Бенфика? Даже их не проходит. Это клуб с безграничным бюджетом. В европе-то вас судят иначе
        • 26 Апреля 08:41
          +
          14/15 дважды Бенфику выносили, в 15/16 5 побед в групповом этапе и рекордные призовые для клуба, не говоря уже про Валенсию которая 1 год на свое поле не знала поражений до встречи Зенитом, а в 14/15 та жа Бенфика 1.5 года на Стадио Да Луш не знала поражений, Кубок России выиграли где выбили с разгромом чемпиона России 4-1. Безграничный бюджет это больше похоже на оправдание, будь тот же Боаш даже с таким составом он бы такому Спартаку в жизни не умудрился бы проиграть, Луческу большой талант.
        • 26 Апреля 09:07
          +
          Кто это клуб с безграничным бюджетом?
        • 26 Апреля 12:57
          +
          Если бы у нас был безграничный бюджет, то Месси и Рональду давно бы играли в сбг форме. А Спартак вместе с ЦСКА бегали бы в ФНЛ в ранге фармов Зенита.
          • 26 Апреля 13:34
            +
            плевать хотели Месси и Рональду на Зенит! они и так нехило получают!
            • 26 Апреля 14:56
              +
              Если бы у нас был безграничный бюджет, Месси и Роналду точно не хотели бы плевать на Зенит.
              • 30 Апреля 20:08
                +
                Сейчас есть китайский чемпионат, который похоже без ограничений по бюджету, но ни Месси, ни Роналду там не играют, в отличии кстати от Витселя с Халком. Может все таки остались еще игроки для кого уровень важнее денег?
                • 30 Апреля 20:23
                  +
                  Сравнивать Витселя и Халка с Месси и Роналду... У последних зарплаты самые большие зарплаты в Европе и возможность каждый сезон чуть ли не брать ЛЧ.
    • 26 Апреля 08:36
      +
      А отчего меряешь по прошлому сезону? Я не знаю будет ли у Луческу второй сезон в "Зените".
    • 26 Апреля 10:48
      +
      Уже неоднократно писали, что в том году Зенит играл на три фронта, причем осенью практически без скамейки. Этой весной только 2 игры в ЛЕ, все. Остался только наш чемпионат. Так что не надо сравнивать.
    • 26 Апреля 11:39
      +
      Только вот отставание было от первого места не 8 очков. И не было вылета из Кубка, позорного вылета из еврокубков от какой-то деревни. А в позапрошлом году с Витселем Зенит после 25 тура имел 59 очков и имел отрыв от 2 места 8 очков. И в этом сезоне Витсель, что характерно, играл. И без него стал играть стократ хуже, в 9 матчах одержав лишь 4 победы.

      Это тоже статистика и факты.
    • 26 Апреля 12:11
      +
      Витсель, если что, играл и в этом сезоне, весь первый круг. Поэтому сравнение некорректно.
  • 26 Апреля 08:45
    +
    в каком Екатеринбурге то??????
  • 26 Апреля 08:51
    +
    Здоровья Геннадию Сергеевичу и долгих лет жизни.

    Но дело не только в Витселе
  • 26 Апреля 09:10
    +
    В прошлом сезоне и Витселем, и с Халком были на третьем месте.
    • 26 Апреля 09:15
      +
      отличная логика. И что это объясняет? В прошлом сезоне была задача 1/4 ЛЧ, на чемпионат было по***..особенно по осени. это уже после вылета спохватились, а поздно оказалось. Ничья дома: с Амкаром, Мордовией, Уфой, проигрыш Крыльям, Краснодару тоже дома, аукнулись. А в этом сезоне беда с игрой, беда с тренером,который уже потерял все что только можно.беда ЭГМ, который приглашали этого бездарного дедушку.
      • 26 Апреля 09:19
        +
        То, что вы перечислили, разве это не беда с игрой?
        • 26 Апреля 09:22
          +
          это беда вальяжности, экономии сил перед игрой в ЛЧ. а в этом сезоне другие задачи, и не видно вальяжности - видна натужность, усталость, непонимание ситуации, физическая подготовка ниже плинтуса, непонимание тренера, конфликты, критика.
      • 26 Апреля 11:57
        +
        Это Вы с чего взяли, что в прошлом сезоне не стояла задача выиграть ЧР? Начихать было может быть Виллашу-Боашу, но не руководству и болельщикам. Нужны титулы и первое место в ЧР всегда, а 1/4 ЛЧ это не титул, а так отмазка для лузеров, которые не способны и даже не стремятся завоевать Кубок.
        • 26 Апреля 12:18
          +
          Руководству стало начхать ровно с той минуты, когда обнулились обязательства по новичкам для Боаша. Вместо Фалькао-Моутиньо-Вейналдума пришли Юсупов и М. Кержаков. Ушёл Рондон. А болельщики стали заложниками этой некрасивой истории.
          • 26 Апреля 13:08
            +
            Нет, руководству не стало начхать на титулы, они просто наплевали на свои обещания, но от желаний своих не отказались. Виллаша-Боаша обманули и поэтому не стали с него требовать результат, а просто надеялись на его способность (желание) выиграть с тем материалом, что есть. "Мы тебя подвели, подставили, но ты уж, братец, постарайся, угоди нам, принеси клубу честь и славу..."
    • 26 Апреля 10:51
      +
      См. ? Сегодня 10:48

      Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=390732#comment9970443
    • 27 Апреля 02:18
      +
      В прошлом сезоне 1/5 часть чемпионата команда выходила на игру без г.тренера, который назвал Мутко тем, кем он является и был удален на 6 !!! игр по первому удобному случаю.
      АВБ доигрывал сезон, сам заявив, что уходит по окончании, онако на принципиального соперника , тот же ЦСКА, команда выходила подготовленной и разделывала его под орех. С особым цинизмом.
      Нынче такое невозможно в принципе.
  • 26 Апреля 09:16
    +
    На самом деле, потеря сразу всех трёх звёзд сказалась в этом сезоне - Гарай, Витсель и Халк. Будь они в команде, сейчас бы шли зуб в зуб со Спартаком (!)
    • 26 Апреля 09:19
      +
      если посмотреть с тактической стороны, Зенит потерял центральный хребет(Гарай - Витсель - Халк). его просто вырвали. И без хребта с дедушкой мы пытаемся дойти до финиша
  • 26 Апреля 09:22
    +
    На самом деле московские СМИ почти всегда про Зенит плохо писали(может только когда выигрывали КУЕФА и Супер КУЕФА исключение),просто раньше мы не обращали такого внимания на это,так как Зенит хорошо играл. Как говорится смотрели на все это свысока.
    Когда Зенит начнет снова радовать болельщиков своей игрой,тогда и грязь и московских СМИ не будет сильно волновать.
    П.С. Зениту надо купить по одному топовому игроку в каждую линию,кроме вратарской. Сильного ЦЗ, Проппера в полузащиту и сильного игрока в атаку.
    • 26 Апреля 09:26
      +
      Да даже при победном КУЕФА и СКУЕФА московские желтушники пытались зацепить какой-нибудь желтушной новостью. Вспомните историю про испанские сми и купленную Баварию, который СЭКС и начал распространять, с рассылкой, что это жирная новость чистая правда
    • 26 Апреля 09:30
      +
      Так не читайте московские СМИ. У вас есть ваши питерские, на крайний случай, мурманские, вологодские, костромские... Выбор есть, или московские СМИ единственный источник информации в стране?
      • 26 Апреля 09:33
        +
        В том то и дело,что местных СМИ очень мало. Раньше был нормальный СДЗД,но потом его купили москвичи. Был канал 100 ТВ,но его купил Лайф,тоже московский. Из газет остался один "Спорт-Уикэнд. С Радио Зенит тоже непонятно что происходит.
        • 26 Апреля 09:37
          +
          В том то и дело,что местных СМИ очень мало. Раньше был нормальный СДЗД,но потом его купили москвичи. Был канал 100 ТВ,но его купил Лайф,тоже московский.

          С таким подходом можно утверждать, что МатчТВ это питерский канал, раз владельцем является питерская компания ГП. Да и вся страна у нас питерская, ей управляют выходцы из СП.
          • 26 Апреля 10:58
            +
            Что то я не вижу высказываний Путина и Медведева про игру Зенита, в отличии от Лаврова.
            Лавров: Мысли о "Спартаке" помогают успокоиться на трудных переговорах

            Источник: bobsoccer.ru/user/38440/blog/?item=390577
        • 26 Апреля 17:58
          +
          В том то и дело,что местных СМИ очень мало. Раньше был нормальный СДЗД,но потом его купили москвичи. Был канал 100 ТВ,но его купил Лайф,тоже московский. Из газет остался один "Спорт-Уикэнд. С Радио Зенит тоже непонятно что происходит.
          а СЭ питерцы купили
    • 26 Апреля 13:36
      +
      а хорошо писать. этот по Орлову?))))
  • 26 Апреля 09:24
    +
    Вот придумали себе новый, субъективный критерий - безрассудные действия. Только почему его применили к румыну, а не Смольникову? Так можно любой судейский ангажированный косяк оправдать.
    Врезался игрок во вратаря, удаляй вратаря, который совершил БД, не надо было выходить из ворот...
    Сыграл чисто в подкате, получи КК, нельзя так безрассудно по полю стелиться...
    • 26 Апреля 11:01
      +
      Газаев сказал, что Еськов судил правильно.
      ВАЛЕРИЙ ГАЗЗАЕВ: "ЕСЬКОВ СУДИЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"
      www.sport-express.ru/football/rfpl/news/valeriy-gazzaev-eskov-sudil-professionalno-1247826/
    • 26 Апреля 11:40
      +
      Ну на счет безрассудных действий, никто ничего не придумывал.
      См. стр. 36
      www.rfs.ru/res/docs/fifauefa/fifa_.pdf
      • 26 Апреля 11:59
        +
        Если честно, ничего не нашёл. Хотя не исключаю, что оно там есть. Только непонятно, почему Смольников играл рассудно, а именно румын безрассудно?
        • 26 Апреля 12:34
          +
          Ну а по вашему вопросу, с моей точки зрения, если бы Смольников в данном единоборстве наступил бы на ногу сопернику, то можно было бы смело квалифицировать так же. И не всегда данный вариант будет умышленный, он может быть просто стечением обстоятельств.
          В том единоборстве именно Бикфа?лви въехал в голеностоп, этот факт не отменить, при том, что у Смольникова еще и нога "зарылась" в газон, можно было получить очень серьезное повреждение. Случись ровно наоборот, я бы точно уж спорить не стал. Собственно, когда у нас давеча удалили Юсупова, никто такой вой не поднимал.
          • 26 Апреля 12:38
            +
            Безассудно можно не только травму нанести, но и ее получить. В футболе много таких ситуаций.
            • 26 Апреля 12:46
              +
              Не без этого, но тут тонкая грань, определить чья вина безрассудства больше вряд ли кто сможет, а уж непредвзято тем более...
      • 26 Апреля 12:04
        +
        Вот, нашел(только это не стр 36, а п 36)
        "Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположнои? команде,если игрок совершил любое из следующих семи нарушении?, ко- торые судья расценил как небрежное, безрассудное или с использовани- ем чрезмернои? физическои? силы:
        ? удар или попытка ударить соперника ногои?
        ? подножка или попытка сделать сопернику подножку ? прыжок на соперника
        ? нападение на соперника
        ? удар или попытка ударить соперника рукои?
        ? толчок соперника
        ? нападает на соперника в подкате"

        Вот и возникает вопрос, почему безрассудство приписали только румыну?
        • 26 Апреля 12:22
          +
          Ну это не ко мне вопрос. Я всего лишь показал, что термин то существует давно, и даже прописан в правилах, которые приняты у нас.
          Ну собственно чему удивляться, у нас "закон как дышло, куда повернул, туда и вышло", так и тут...
    • 26 Апреля 12:04
      +
      Кто придумал, какой субъективный термин? УЕФА регулярно проводит семинары, на которых на видеоматериалах учат судей правильно применять правила. На видео. Так что никакой не субъективный термин.
      ЗЫ. Если Вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет. И заменять знания досужими рассуждениями, собственными понятиями вопреки правилам - для местного применения, дома, в кругу семьи или друзей, но не на публике. Скромнее надо быть и не навязывать настойчиво всем и всюду, что дважды два пять, пусть даже и по Вашему мнению.
      • 26 Апреля 12:09
        +
        Не надо надувать щеки, уважаемый. Вы присутствовали на этих семинарам, видели эти видеоматериалы? Вы аттестованны по этим знаниям? Ваше мнение по этому вопросу можете бабкам на кухне высказывать, лично меня оно ни разу не интересует.
        Субъективизм всегда присутствует в оценках, когда не прописаны четкие и конкретные критерии.
        • 26 Апреля 13:00
          +
          Какие щёки? Сходите на официальный сайт УЕФА и ознакомьтесь.
          И щёки раздуваете Вы, доморощенный специалист по судейству, оперирующий собственными понятиями и презирающий официальную информацию.
          • 26 Апреля 14:03
            +
            Я написал вам русским по белому - ваше мнение мне не интересно. Не надо мне писать.
            • 26 Апреля 14:43
              +
              Я не собираюсь делать вид, что в обсуждении заметки, посвящённой Зениту, не завёлся активный демагог с неясными, но вредными помыслами.
        • 26 Апреля 13:03
          +
          Вы присутствовали на этих семинарам, видели эти видеоматериалы? Вы аттестированы по этим знаниям? Ваше мнение по этому вопросу можете бабкам на кухне высказывать, лично меня оно ни разу не интересует.
          Вперед на кухню, уважаемый, к бабушкам. Вашим мнением могу только лишь подтереться, никакой сухой информации оно не несет, в отличии от свода правил.
  • 26 Апреля 09:24
    +
    Это правда.
  • 26 Апреля 09:25
    +
    Я это давно жаждующим его продажи говорил. Хаваете?
  • 26 Апреля 09:26
    +
    При Спаллетти были близки к покупке Бонуччи.Тогда он сидел в запасе Юве,но болельщики Юве подняли вой и сделка сорвалась.
  • 26 Апреля 09:43
    +
    Да Данни надо на банку посадить
    • 26 Апреля 10:06
      +
      На стадионе Газовик искусственное покрытие? Значит сегодня точно будет на банке)
      • 26 Апреля 10:49
        +
        Кержу вроде бы тоже нежелательно играть там, но он единственный российский нап в составе. И Ивановичу нежелательно на синтетике играть
      • 26 Апреля 10:53
        +
        вот и отлично. значит забьем от 2
  • 26 Апреля 10:01
    +
    В моменте про 2 труднейших матча с Газовиком и Томью я орнул в голосину просто))
  • 26 Апреля 10:05
    +
    "Безрассудные действия", ага. Только вот никогда Фифа, Уефа не использует этот эпизод, что произошел с Бикфалви, как пример безрассудных действий. Никогда!
    • 26 Апреля 11:48
      +
      Фифа, Уефа будет использовать этот эпизод, что произошел с Бикфалви, как пример безрассудных действий всегда. Всегда!)

    • 26 Апреля 12:22
      +
      Газаеву не верите? Все же он ГТ нашей сборной.
  • 26 Апреля 10:32
    +
    Человек, которого не должно быть на ТВ!!!
  • 26 Апреля 10:33
    +
    Она бы оказалась восполнимой, если бы деньги с его продажи пошли на покупку топового игрока, а у нас эти средства улетают в неизвестном направлении. Так было с Рондоном, так было с Халком и Гараем и следующим на очереди оказался Витсель. Я конечно понимаю, что сейчас в стране кризис, но ведь и деньги заработанные на продаже всех наших звезд не могли улететь просто так в никуда.
    • 26 Апреля 10:41
      +
      Не ищите деньги. Они ушли на закрытие проблем с ФФП. Посмотрите, сколько за последнее время было бесплатных или почти бесплатных приобретений, и вопрос отпадёт сам собой. Клуб в тратах сильно ограничен требованиями ФФП.
      • 26 Апреля 11:29
        +
        На те деньги, что потратили в этом году, можно было купить меньше игроков, но получше.
        • 26 Апреля 11:36
          +
          Вспомните, как осенью игроки травмировались буквально пачками. Возможно, поэтому решили сделать упор на количество.
          • 26 Апреля 11:43
            +
            Лучше бы сделали упор на тренера. Как то медленно доходит до ЭГМ, надо было убирать причину этого безобразия. Даже врачи Зенита об этом говорили.
            • 26 Апреля 13:05
              +
              Прошлым летом они уже сделали упор на тренера, но, как оказалось, не на того. А в условиях ограниченных ресурсов приходится делать заявления о безграничном доверии.
              • 26 Апреля 13:28
                +
                Прошлым летом они уже сделали упор на тренера, но, не на того.
                Какой упор? Боаш уходил, о чем было известно за год, и кого они взяли?
                Почему мне, обыкновенной болельщице, не очень то разбирающейся в футболе, было сразу ясно, что не подходит МЛ Зениту? Там же сидят профессионалы (или должны сидеть). Почему во всем мире введен пенсионный возраст? Почему берут человека 71 году от роду, после инфаркта и автокатастрофы? Человека, который пропагандирует устаревший футбол?
                и т.д.
                • 26 Апреля 14:04
                  +
                  Думаю, выбор был обусловлен схожестью российского и украинского чемпионатов, успехами Шахтёра в ЧУ и в еврокубках, а так же дешевизной. Условный Пеллегрини стоил бы в разы дороже.
    • 26 Апреля 10:48
      +
      верно вам ответили. ФФП. И Зенит продолжает находиться под вниманием УЕФА.
  • 26 Апреля 10:48
    +
    Проблема в тренере и в отторжении его игроками.
    • 26 Апреля 11:09
      +
      Митрофанов и Дюков не угадали с тренером? Изначально?
      • 26 Апреля 11:30
        +
        Очевидно же.
        • 26 Апреля 14:26
          +
          Да.
          Хороших игроков тренер отторгает от основного состава. И поэтому дальше идут некие следствия, в частности, уже и отношение игроков.
  • 26 Апреля 10:53
    +
    невосполнимым оказалось отсутствие тренера и полный пофигизм на грани вредительства со стороны эгм
  • 26 Апреля 11:26
    +
    А по мне, так Халка.
    • 26 Апреля 11:40
      +
      Всё "ТРИО" разом...

      Луческу тоже не пришёлся ко двору и его увольнение будет логичным. А летом, не нужных продадут, купят пару нужных легов (почти Топов) и заиграем по-другому.
      • 26 Апреля 11:45
        +
        По "ТРИО" согласен. По цыгану тоже. Пустой он, одна болтовня.
        Я ОЧ жду сезон 18-19, когда будет задействована схема 10+15. Надоело на местных бездарей смотреть.
        • 26 Апреля 11:50
          +
          По поводу схемы 10+15 есть большие сомнения. Не забывайте про федеральный закон, который ограничивает использование иностранцев в командных видах спорта, принятый в 2015-ом году. Да и разного рода руководители-реформаторы не любят признавать свои ошибки.
          • 26 Апреля 12:01
            +
            Помню об этом. Да и Вождь о том же говорил. Но, надеюсь, лобби ведущих клубов продавит Мутного. Да он уже и сам не против, кмк.
            • 26 Апреля 12:13
              +
              Гинер из лобби выпал. Ему сейчас выгоден действующий лимит. А все остальные лоббисты никогда не были замечены в должной активности.
              • 26 Апреля 17:53
                +
                Полагаете, Гинер так обнищал, что ему не до легов?:) Может и так, но 10+15 - это уже почти решено. ;)
                • 26 Апреля 18:02
                  +
                  Ну так сколько уже окон ЦСКА без покупок? Только продают.
                  Полагаю, если вопрос о введении системы 10+15 будет поставлен на голосование, Гинер руку не поднимет.
  • 26 Апреля 11:38
    +
    Какой Витсель, Халка не хватает очень, только сейчас понимаешь какой игрок играл в Зените, в каждом топ клубе должен быть лидер в игровом плане, сейчас такого нет, и возможно никогда уже не будет. Вернуть Халка и АВБ, смотреть на игру Мирчи становиться просто не возможно.
    • 26 Апреля 11:43
      +
      Все будет, история развивается по спирали. Может только ждать придется лет десять :)
    • 26 Апреля 14:24
      +
      Надо научить кого-нибудь из молодых воспитанников сильно бить по мячу.
      Это будет уже пол-Халка.
  • 26 Апреля 11:51
    +
    Тренер, в первую очередь тренер, остальное второстепенно.
  • 26 Апреля 12:21
    +
    И смех и грех ) мда
  • 26 Апреля 12:57
    +
    Спасибо, Эндрю. Буду рад помочь в материале.
  • 26 Апреля 13:55
    +
    Спасибо, Эндрю!
    Все же насколько человек поигравший сам, поварившийся непосредственно на футбольной кухне, чувствует понимает футбол в сравнении с "профессиональными экспертами" или студийно-диванными теоретиками! А Геннадий Сергеевич еще умеет излагать, ясно на хорошем русском языке формулирует. Да, к сожалению ошибается по сравнению с теоретическими специалистами, зазубрившими фамилии в студиях, иногда допускает штампы по из советской школы комментирования, не скрывает своих пристрастий. Но достаточно гибкий человек - признает свои ошибки, умеет быть по большому счету объективным. Но главное, что отметил выше - глубоко понимает футбол, умеет увидеть чисто футбольные особенности, ясно проанализировать ситуацию на поле. Думается, что гораздо ценнее многих "футбольных специалистов", считающих, что цель их работы - это искать недостатки и бороться с ними... из статейки в заметку, одно и то же..., переливая их пустого в порожнее без дара и мысли!
    • 26 Апреля 14:22
      +

      Очень точно!

      Да, к сожалению ошибается по сравнению с теоретическими специалистами, зазубрившими фамилии в студиях

      Это мелочи жизни.
      Фамилии можно вообще не называть. Они есть в протоколах, интернете и т.д.
      А между прочим "дер вар варт" и "я буду звать его просто Рафаэль" - это хиты.
      И вряд ли кто-то сможет их повторить в ближайшее время.
  • 26 Апреля 14:14
    +
    Для тех кто ждет отставки Луческу.
    У нас традиционно снимают тренеров после игры с Томью.
    • 26 Апреля 14:22
      +
      Метко подмечено. В этом ли сезоне, вот вопрос?
      • 26 Апреля 14:44
        +
        Двух последних которых снимали, снимали именно после Томи. Если Пж не считать, 100% верняк.
        • 26 Апреля 14:48
          +
          А все-таки не хочется терять очки в Томи )
          • 26 Апреля 15:00
            +
            Ну тут либо шашечки, либо ехать)))
            • 26 Апреля 15:19
              +
              Поэтому хотелось, чтобы Ильин забил на Крестовском. )
              В начале, до разборок на поле.
              Но все-таки, в Томи сейчас нельзя терять очки.
    • 26 Апреля 15:02
      +
      Об этом уже вспоминали. Тогда осталось совсем немного, только вот ЛЧ беспокоит.
  • 26 Апреля 14:46
    +
    ГСО - лучший. Есть комментаторы которые либо дотягивают до его уровня или только тянутся. Или даже не пытаются.
    • 26 Апреля 14:48
      +
      Да.
      Бубнов мог бы посоперничать, как второй комментатор или еще как-то, но его ... задвигают.

      Как, кстати, и Елагина (его нет на Матч-ТВ) и некоторых других достойных комментаторов.
      Футбол остался только на Матч-ТВ, а на Матч-ТВ остался только Орлов - примерно так это можно охарактеризовать.
      Хотя - на того же Поленова он влияет хорошо (Орлов). Жаль, что он (Орлов) как бы в одиночку такой позитив несет в той компании.
    • 26 Апреля 15:10
      +
      Какой там уровень? Путать фамилии постоянно и перечислять составы на 15й минуте ?
      • 26 Апреля 15:31
        +
        С вашими требованиями, вам робот нужен. И скрипт ему прописать командную игру Спартака нахваливать, а в перерывах исторические справки из славной истории того же Спартака выдавать.
        • 26 Апреля 16:22
          +
          Какие требования, вы что ?))

          Это ж элементарные вещи, а вы его с такими кояками в мэтры комментаторского цеха записали..
  • 26 Апреля 15:18
    +
    Ой батюшни!!! Витсель это незаменимая потеря..
    В январе говорил его надо отпустить и зачем держать игрока, который пешочком ходил по полю и ждал время когда его отпустят из Зенита..
    Купили Эрнани - сказал что это перспективный и сильный футболист.. По отзывам очень цепкий - назвал его бульдогом.. В итоге щас новую песню поёт.. Витселя нет... Защита не та и тд и тп...
    Не так давно песню пел, что Иванович будет лучшим защитником РФПЛ и это топ для России.. А по существу в средних клубах РФПЛ центральные защитники играют не хуже.
    Наша песня хороша - начинай сначала..
    Я говорил говорю и буду говорить.. Зенит ослаб когда потерял Халка.. Его заслуга по прошлому сезону в Зените минимум 50%.. Не будь его в те годы.. Зенит бы прошлой весной был на 4-5 месте а то и ниже.. Как и чемпионство 3 сезона тому назад.. когда Халк тащил.. Так было и в еврокубках в ЛЧ..
    Причем многие сейчас говорят у Спартака есть Промес и если бы не он.. Спартак был бы на своих 5-6 местах.. От части согласен.. Но сейчас есть коллектив который умирает на поле и вкалывают в каждой игре.. Работяги Комбаров.. Зобнин.. Фернандо распасовщик.. Зе Луиш который много приносит но с травмой сейчас.. Другие тоже вкалывают.. А Промес в том году под 18 мячей забил и десяток передач отдал. Сейчас 10 плюс 9.
    В Зените такого нет.. Есть Дзюба который создаёт всю угрозу у ворот соперника и иногда выстреливает Данни.
    Орлов это как прогноз погоды.. Вроде бы обещают одно, а на деле другое.. Либо сейчас обещают так.. А через 3 часа уже другой прогноз.
  • 26 Апреля 15:20
    +

    Дело не в Витселе
  • 26 Апреля 16:02
    +
    Как же Зенит играл без бельгийца. И ведь как играл ,а не мучился .
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1215/17340

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13093

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5779

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1215/17340

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13093

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5779

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1568

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4464

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5583
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1771 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:10
Сегодня 15:10
Сегодня 15:10
Сегодня 15:10
Сегодня 15:10
Сегодня 15:09
Сегодня 15:08